21.11.2024
Квест «Руками не трогать» у ExitGames

Квест «Руками не трогать» у ExitGames

В честь победы нашей команды на корпоративном ЧГК дорогая компания отправила нас группово куда захотим. Мы решили пойти на «квест в реальности». В этот раз выбрали компанию ExitGames (до этого ходили в «Клаустрафобию»), которая является частью международной компании, вроде как, — основательницы этого жанра.

Выбрали мы ее за месторасположение — 10 мин на машине от офиса в плохую снежную погоду. К тому же у ExitGames есть квесты на 5 человек (что в итоге нам не пригодилось) — у «Клаустрафобии» максимум 4. По деньгам также: 3500 руб за комнату в вечернее время буднего дня. Мы ходили на 20.30, бронировали за пару дней.

Еще отличие от «Клаустрафобии»: у ExitGames локации не разбросаны по всему городу, а сосредоточены в одном месте (в жилом доме на площади в 1 тыс. км.м).

На улице вывеска (мы заметили ее не с первого раза), там — на второй этаж. Рецешн и куча дверей, за каждой из которых квест.

Суть, как всегда в этих развлечениях, одна — выбраться из запертой комнаты, обнаруживая подсказки и разгадываю загадки. Времени дается 56 минут. Можно взять дополнительные 10 мин и 5 подсказок. С собой телефоны, калькуляторы и прочие подсобные вещи брать нельзя (все нужно убрать в запирающуюся ячейку до начала квеста).

Мы ходили на квест «Руками не трогать» (тема реставрации мне была ближе всего).

Если сравнивать с «Советской квартирой», «Руками» мне понравилось намного больше — сложнее задачки, интересней загадки, аккуратней и внимательней к деталям сделан интерьер. Впрочем, это не повод не хотеть пойти на «Клаустрофобию» — там все квесты разные, думаю, у них тоже есть позажигательней (тем более, что «Квартира» для начинающих).

Ключевое — мы чуть было не продули. Не хочу себя хвалить, но на последних секундах успела произвести манипуляции с цифрами (на уровне 5 класса средней школы, но стресс, такой стресс!) и открыла дверь.

И это с учетом, что мы использовали все подсказки (из них ценной, которая навела на хоть какую-то мысль, оказалась одна) и все дополнительное время. Ошибка была в том, что мы уперлись в одну задачу и потратили на нее кучу времени, а надо было… Ой, боюсь проболтаться.

Игра получилась негладкая, но напряженная и задорная. С удовольствием сходила бы на что-нибудь еще к ним.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: