19.04.2024

Перелет Москва-Рим

Улетали мы из Шереметьево – из терминала D. C виду новый терминал вполне себе: здоровый, симпатичный и все такое.

Извините, мобилофото

Но заодно и бестолковый: на табло было указано – наши стойки 76-82, но они были закрыты и мы неторопливо завтракали в кафе с бегемотами. Когда, наконец встали, чтобы понять – когда же регистрироваться-то, выяснилось, что та здоровая очередь, которая стоит – это единственная очередь на все рейсы. Тут все-таки объявили наш рейс и в честь этого тут же открыли несколько дополнительных стоек. Но ко всем ним вела одна очередь на все аэрофлотовские рейсы. Ладно утро было раннее и стояли мы минут 20. Но что там бывает в «час пик» — страшно подумать.

Паспортный контроль зато прошли очень быстро, досмотрели тоже как-то коротенько, не щупали и не просили открыть ручную кладь.

Любителям затариться «спиртяшкой» на время полета сообщу, что Duty Free’шные магазины в середине мая все еще были почти все закрыты (работало два маленьких + несколько кафешек).
Вот так оно все пустовало.

Зато порадую любителей курить: у 32 гейта вполне себе просторная комната для курения. Топор в ней не висел.

Вот такая, прозрачная.

Ну а это до кучи зал ожидания:

Летели мы, значит, «Аэрофлотом». Рейс задержали минут на 20 без объяснений, прибыли на 15 минут позже. Несерьезно. Это я так, для галочки.

В полете кормили завтраком — симпатичными, но невкусными блинами.

Когда уже подлетали, я смотрела в окном и все не могла взять в толк: что это за снежные вершины над нами. Потом дошло: какой нафиг снег! Это «барашки» на волнах. Море же!

Перед выгрузкой из самолета я, прямо скажу, как-то нервничала: все-таки другая страна, отвечаешь сам за себя – потеряешься, заблудишься, перепутаешь – сам виноват. Народ вышел по «рукаву» в здание аэропорта и бодро ломанулся к…электричке. Маленькой такой, без водилы – сама туда-сюда ездит. Пока муж крутил головой, я бодро сказала «нам сюда» и с этого момента бояться перестала. =)

Вот такая вот электричка:

В другом корпусе аэропорта Fiumicino (прилетели же мы, судя по билетам, в терминал 3) мы уже прошли паспортный контроль. Быстро и совсем неощутимо – пограничники болтали меж собой и кажется даже не всматривались в паспорт; после дотошных немцев такая халатность просто возмутила =). Потом забрали багаж (а если посмотрели бы на табло вначале «багажного» коридора, то сразу бы нашли нужную «крутилку»). Прошлепали по указателям с изображением поезда, там Катичку впечатлила надпись «No trolleys», которую она бодро перевела, как «Троллям нельзя»,

и информационный терминал с веб-камерой,

…спустились на эскалаторе вниз, поднялись наверх и оказались на платформе. В будке купили билеты на Leonardo Express (напоминаю тем, кто не в курсе – с 1 апреля билеты подорожали с 11 до 14 евро).

Вот билет, который мы прокомпостировали в «желтой коробочке» на перроне:

Поезд как раз стоял и ждал нас. Кто-то жаловался, что грязный и дурацкий. Ну не знаю, поезд как поезд. Вполне себе цивильный. И уж всяко цивильней наших электричек. Плюс туалет. Под чемоданы – отдельные закутки. И, кстати, был контролер (при входе-то никто билеты не проверял). А за окном бессовестно росли маки.

Через 40 минут мы уже были на вокзале Термини (это конечная, экспресс идет с некоторым количеством остановок), откуда за 5 минут дошли до гостиницы.