Не успела я порадоваться виду из окна обновленного номера гостиницы «Маринс Парк Отель» в Нижнем Новгороде, как вдруг мне поплохело. Это я пригляделась и увидела их… Они окружали. У меня началась истерика. Нет! Истеричка! Припадочек!
Это вот они серьезно? Людям нравится, да? Зачем? Такой изысканный маркетинг? Попытка быть более «френдли»? Причем, мы посмотрели — это уже второй, обновленный вариант табличек. Аналогичное народ встречал и в отеле «Ялта Интурист», который по-видимому, входит в ту же группу компаний, что и эта нижегородская гостиница.
1. Боже, а у меня с собой ни того, ни другого!
2. Повезло англоязычным. Они-то и не в курсе!
3.
4.
5. В душе есть тоже описания. Но там «температура» и «напор» написано на смесителе. Надо было писать «напорчик», потому что он-то и был слабоват.
6. На «щеточку» их уже не хватило?
7.
8.
9.
10. И почему не «тельце»?
Эпичный тред на эту тему в моем фэйсбуке: