Выходные были «белковыми». В смысле — прошли под знаком белки.
В Воронцовском парке белок немного, зато они шустро бегают, играют и ругаются матом (чесслово, сама слышала, как белка свиристит на забредшую таксу), ныкают орехи у корней деревьев, а потом по одному запихивают в рот. Но проси-не проси, с руки твоей жрать не будут.
А вот в Царицыно белок дофига. И они там непуганые. Поэтому под каждым деревом стоят люди с фотоаппаратами и орешками. Белки берут орехи прям с ладони (а мы свои все орехи воронцовским оставили, так что мне такой фан не перепал).
Вообще, кстати, в Царицыно хорошо. Если отойти от дворца вглубь парка — не будет ни экскурсионных толп, ни свадебных процессий… там будут пенсионеры, играющие в волейбол и шахматы, редкие велосипедисты, поднимающие после себя ворох листьев и влюбленные пары, занятые процессом «фотосессия-осенняя-будет-что-повесить-в-одноклассники» (непринужденное валяние в кустах или выглядывание из-за дерева).
Так вот. Я ж о белках. И как-то вот наконец их удалось разглядеть (и понять, что по сути белка — это хомяк с хвостом) и поумиляться. Под катом 15 карточек белок и две — небелки. все из Воронцовского парка. Фоточки — коллективное творчество с супругом.
это белк! однозначно
а это вовсе и не белка. а это даже вовсе беременная такса. с ухам!
стояла стобиком, лаяла на белочег. мы боялись, что она так столбиком и грохнется.