«Два выходных дня, женщина больше находится дома, поэтому без красивой удобной, домашней одежды просто не обойтись: она создает хорошее настроение.
Каждая женщина может быть красиво одета, особенно если она хоть чуточку умеет шить. Немного выдумки и фантазии — простое по фасону платье, если отделать его или сделать к нему несколько нарядных фартучков, будет выглядеть по-иному».
Второй выходной день ввели в СССР в 1967 году. Эта рекламная брошюрка 1969 года как раз рассказывает, как надо одеваться дома, коли уж в нем можно провести столько времени, и предлагает выкройки платьев, фартуков, халатов… А также адреса магазинов «Ткани» и «Мосхозторг», как-никак — издательство «Реклама».
Лично мне нравится тут все: и иллюстрации (обратите внимание на условные, но узнаваемые бытовые приборы), и такой классический советский копирайтинг, и адреса с названиями улиц, которые уже давно носят другие — новые-старые названия…
Картинки кликабельны.