немного Башорга

Записываю себе на память, понравившееся.

Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок

Звонит ребенок, судя по голосу, лет семи. Я ему отвечаю.
Р: — Здравствуйте, можно вызвать мастера?
Я: — Конечно, а в чем у вас проблема?
Р: — У меня компьютер сломался.
Я: — Можете рассказать подробнее о проблеме?
Р: — Я проснулся утром, позавтракал, попил чай и сел за компьютер. Включаю, а он сломался!

steamer:
Ух! Она, небось, ураган в постели! Зверь!
doodles:
Угу, зверь… утконос, бля.

Пожалуй лучше всего происходящее вокруг кинокартины “Адмиралъ” сформулировала одна девушка из украинского города Сумы. В своем живом журнале она написала так: “Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло.”

ххх: Я понял: если у тебя безлимитка на 1Гбит и жесткий на 1Тб, то НЕЛЬЗЯ создавать папку «В сортировку» )))

порой глянешь на свой комп, и думаешь, сколько-же у меня говна на диске… А как надо форматнуть, думается: ёлки палки, как-же я без всего этого буду жить?

Я: Маам, ну надоели уже твои бесконечные вопросы…
М: Какие вопросы? Почему это надоели?… Что ты молчишь?!?

Xxx: Можешь говорить???
Yyy: Да
Xxxx: Тогда слушай!!!

смотрел тут репортаж с нашествия..
понравилось как парни водку пронесли на поле :))

В себе? o_O

с помощью gps )

они за 2 месяца до мероприятия закопали водку ))

а потом с лопатами через gps нашли ))

сегодня вдруг понял, что некоторые привычки передаются половым путем, причем только после четырех лет совместной жизни

На работе факс сломался, и мы отправили по мылу отсканенный счет. Клиенты перезванивают: пришлите еще раз, счет пришел, но он вверх ногами.
Я восхитилась выдержкой нашего менеджера, она спокойно так овечает: а вы его распечатайте, а листочек переверните…

Жена: Ну, ты чай-то пил земляничный, который я тебе купила?
Я: Ага. Вкусный. Я даже пакетики после в дело использую.
Жена: Это как?
Я: Разрываю пакетик и содержимое в горшок с твоим цветком высыпаю. Это ж перегной и удобрение!
Жена: Ты сдурел??? Там же химикаты всякие!..

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: